Отзывы об автосалонах Москвы, России

Для чего нужны такие работники call центра, если ...

Для чего нужны такие работники call центра, если они не владеют актуальной информацией. На кой чёрт они уверяют клиента в наличии автомобиля , даже подтверждают окончательную цену? Напрасно решил к ним обратиться для осмотра Skoda karoq. Менеджер, который меня встретил, вёл себя грубо и нагло. Был крайне дружелюбным типом. Мне пришлось его ещё уговаривать, чтобы он соизволил ответить на мои вопросы. В итоге вышел конфликт, когда выяснилось сколько на самом деле стоит автомобиль.

Сергей: отзыв на Армада

Для чего нужны такие работники call центра, если они не владеют актуальной информацией. На кой чёрт они уверяют клиента в наличии автомобиля , даже подтверждают окончательную цену? Напрасно решил к ним обратиться для осмотра Skoda karoq. Менеджер, который меня встретил, вёл себя грубо и нагло. Был крайне дружелюбным типом. Мне пришлось его ещё уговаривать, чтобы он соизволил ответить на мои вопросы. В итоге вышел конфликт, когда выяснилось сколько на самом деле стоит автомобиль.


Оценка:
Нет комментариев
Комментировать отзыв